Прохождение State of Decay. Как выжить в суровом мире (личные наблюдения и заметки по игре) State of decay как построить аванпосты

Как выжить в открытом мире с зомби? Разработчики State of Decay знают ответ. На этой неделе мы проходим долгожданную новинку этого года, игру, представляющую собой смесь хоррора и сурвайвала со стелс-элементами и еще бог весть чем.

Основной сюжет игры повествует о некоем Марке Кемпбелле, работающим обычным клерком в магазине. Нет, он, конечно, обладает какими-то лидерскими качествами, умеет ориентироваться на местности, но в целом не похож на тех суперменов, которые являются главными действующими лицами других игр о зомби. Однажды Кемпбелл отправляется на рыбалку в горы и обнаруживает, что мир сильно изменился. У горы Таннер Кемпбелл видит первых зомби и вместе со своим другом Эдом Джонсом спешит убраться прочь. Вместе они бредут до станции лесника, где пересекаются с другими выжившими в апокалипсисе. Эту группу возглавляет Томас Риттер.

Первое, что необходимо сделать после катастрофы это запастись провизией, решает Кемпбелл и отправляется прочесывать местность, параллельно находя новых выживших. Пока он и его друзья работают в лесу, на станции происходит обращение одного из людей. Новоявленный зомби успевает прикончить всю группу. Эд также получает укус.

После того как выжившие находят рацию, им удается связаться с некой Лили, которая представляется как дочь Томаса Риттера. Она советует Кемпбеллу уводить людей с плато и идти в сторону Церкви Вознесения. Там Лили и еще несколько граждан, переживших апокалипсис, создали небольшую базу. Чтобы помочь Эдду, чье состояние ухудшается буквально на глазах, девушка советует найти ветеринара и взять у него лекарство.

Пока происходят все эти события, армия США вводит свои войска в долину. Сначала выжившие радуются, считая, что вооруженные силы помогут им с эвакуацией. В действительности же оказывается, что армия была переброшена в долину, чтобы сдерживать распространение эпидемии.

Кемпбелл приходит к судье Лоутону, который сидит в здании суда вместе с местными стражами правопорядка. Судя, как и полицейские, верит в то, что эпидемия, ставшая причиной появления зомби, со временем пройдет, а монстры исчезнут. Его доводы не убеждают главного героя. После знакомства с Лоутоном, Кемпбелл встречается с Вилкерсонами. Что они такое: то ли семья, то ли вооруженная группировка, - сказать сложно. Но вот что становится сразу понятно, так это то, что они намерены хорошенько нажиться на катастрофе.

Спустя немного времени центр, в котором Кемпбелл и его люди находят убежище, подвергается мощнейшей атаке зомби, людям приходится спешно эвакуироваться из зоны. Но куда? Армия уже завершила герметизацию долины… Кемпбеллу нужно найти сержанта Тана, который поможет герою вывести людей через северную стену заграждения.

Говоря о прохождении State of Decay, нужно отметить, что, как бы это ни было парадоксально, бои с зомби в игре занимают далеко не первое место. Мир игры открыт, а это значит, что внутри основного сюжета допустимы какие угодно отклонения. То, как будет разворачиваться игровой процесс, определятся еще на стадии выбора типа игрока и места для строительства базы.

Строительству, к слову, в игре используется в стратегических целях. Смотровые башни, баррикады и сады помогают задержать зомби на подступах к базе. Также доступны для возведения спальные кварталы, мастерские, медпункты, кухни. У каждого из этих элементов свое значение. Какой-то блок используется для скорейшего восстановления союзников, какой-то - для изготовления взрывчатки.

Аксиомой выживания является сбор продуктов, медикаментов, боеприпасов и строительных материалов. Также необходимо научиться быстро находить убежище от зомби. Как правило, каждая локация предлагает свой набор предметов. Особенно большими запасами могут похвастаться заброшенные магазины и супермаркеты. Если провизия на исходе, а складов, где ее можно пополнить, не попадается, попробуйте заключить сделку с группами других выживших. Часто они меняют еду на медикаменты или боеприпасы.

Пополнение отряда происходит за счет других выживших. Новенькие могут работать на стройке, баррикадах, выполнять ремонтные работы. Им можно поручать небольшие задания, например, найти провизию или боеприпасы. Чем лучше отношения новеньких с главным персонажем, тем больше вероятность того, что однажды они станут игровыми. Главное, что стоит усвоить еще в начале игрового процесса, это то, что каждое решение, каждый новый контакт каждая потеря влияет на развития геймплея. События будут разворачиваться на площади равно 16 квадратным километрам. Этого более чем достаточно, для того чтобы насладиться картинами постапокалиптического мира.

Еще один плюс игры заключается в том, что все персонажи, которые присутствуют в игре, имеют хорошую проработку. Они не только различаются по полу и цвету кожи, но и со временем стареют. Неигровые персы также создают свои базы, которые могут быть использованы Кемпбеллом и его товарищами. Неигровые персонажи живут своей жизнью и появляются в поле зрения игрока произвольно. Сюжетные же персонажи всегда располагаются в строго определенных местах.

Зомби тоже сильно варьируются. Персонажи, которые получили укус монстра или были убиты им, со временем также мутируют. Зомби различаются по размерам, полу, расе. Особенно опасны так называемые фералы или животнообразные зомби. Они не только очень агрессивны в атаке, но и могут инфицировать территории, на которых самопроизвольно будут появляться новые зомби.

Ну и, конечно, ни одна игра про зомби не обходится без орудия. В State of Decay насчитывается около 100 видов вооружения, треть из которых - это холодное оружие. Оружие может заклинивать, все-таки не новое. Но у опытного бойца в руках даже такое оружие всегда работает идеально. Боевой опыт персонажа также позволяет минимизировать отдачу. Чтобы не привлекать выстрелами зомби, следует устанавливать на огнестрелы специальные глушители. Ну а перво-наперво лучше изучить рейтинг шума от оружия в своем инвентаре.

Мире. Это совсем непростая задача, ведь вам нужно постоянно сохранять себя и своих компаньонов здоровыми, сытыми, и, в конечном итоге, живыми. К счастью, в этой статье мы поделимся с вами несколькими советами и секретами для новичков, которые вам было бы очень полезно знать до того, как вы начнете играть в State of Decay 2.

Перенос вещей из багажника на базу

Не выпадают автоматически из вашего автомобиля. Припаркуйте вашу машину на специально отведенном для этого месте вашей базы и выйдите из нее. Обойдите авто и откройте багажник. Глядя в него, нажмите правую кнопку-триггер или Т на . Выбирайте самые лучшие в игре машины с максимальной вместимостью и объемом багажника.

Как взять с собой еще одного компаньона?

Всегда берите напарника – так вы получите дополнительную помощь по ходу игры и еще один рюкзак. Чтобы взять персонажа с собой, поговорите с одним из ваших приятелей и попросите его присоединиться к вам.

Как играть вместе с друзьями?

Возможность выбора режима в State of Decay 2 появляется после прохождения обучающей миссии. Есть несколько достойных внимания моментов, которые появляются после присоединения к чьей-то игре. Например, обмен вещами, прогрессия, и многое другое.

Важные навыки

Наравне с боевыми навыками, в игре тоже очень важна, если вы хотите, чтобы выжившие максимально быстро восстанавливались после травм и усталости. Чтобы получить еще один слот Форпоста, вам понадобятся навыки владения компьютером для улучшения Командного центра до 3уровня. Навыки механики позволяют вам создавать собственные наборы для починки автомобиля.

Всегда берите самый большой рюкзак

Когда вы планируете основательно обзавестись новыми вещами, не забудьте взять с собой двух напарников с большими мешками и автомобиль. Если инвентарь вашего героя полон, вы можете положить некоторые вещи в багажник. Если место снова закончится, организуйте правильную раскладку предметов, объединив одинаковые в одну группу. Так вы значительно повысите эффективность использования места для хранения. Если вы уже забили все под завязку, переключитесь на другого персонажа и снова заполните его до отказа. Переключение между персонажами невероятно полезно, особенно когда у вас несколько рюкзаков.

Автомобили

Будьте осторожны с транспортом, потому что вы легко можете застрять и потерять его. Так же в State of Decay 2 важно улучшать свой автомобиль.

Оружие

Мощное оружие с несколькими зарядами может быть намного более полезно, чем слабое оружие с тонной боеприпасов. Вам действительно понадобятся пушки только против особых групп зараженных. Кроме того, не забывайте чинить свое оружие.

Чумные сердца

Чумные сердца наносят урон, когда теряют треть от своей шкалы здоровья. Это можно заметить по сердцу, выплескивающему кровь наружу. Оно может убить вас, если вы будете атаковать его врукопашную с низким уровнем здоровья.

Низкая мораль

Если ваша мораль будет на слишком низком уровне, выжившие уйдут от вас.

Игра в одиночном режиме и в оффлайне

Если вы играете в одиночном режиме, убедитесь, что ваша игра установлена на оффлайн-режим. Если вы не сделаете этого, то не сможете поставить ее на паузу, даже если кроме вас в игре никого нет.

Как продолжить игру с того места, где вы вышли

Если вы выходите из игры и возвращаетесь в нее снова, вы попадаете совершенно в другое место. Чтобы предотвратить это, выберите оффлайн-режим. В этом случае вы вернетесь на то самое место, откуда вышли.

Как убить свирепого

Когда вы едете на автомобиле и видите свирепого, убить его довольно просто. Приблизьтесь к нему достаточно близко, чтобы он вас заметил, и медленно начинайте уезжать от него. Он погонится за вами и попытается запрыгнуть на машину. Когда он прыгнет, переключитесь назад и расстреляйте его (или, если вы ехали задом, переключитесь вперед и расстреляйте его). Это либо убьет его сразу, либо вы можете сбросить его вниз для более легкого убийства.

Еще свирепые не любят, когда их освещают. Они просто падают на землю и катаются по ней, становясь легкой добычей.

Если свирепый бежит на вас, перекатитесь, когда он попытается напасть. Он промахнется и упадет, а у вас появится время встать и добить его. Просто перекатитесь вперед, он промажет, и быстро выполните добивание.

Итак, как же выжить в тихом и почти безлюдном уголке планеты, где даже за случайный пук тебя либо разорвут на куски, либо превратят в мертвеца? Запуская на данный момент в первый раз игру вы столкнетесь с двумя Уатафаками (wtf). Почему нету русского языка, и какие клавиши тыкать?

Насчёт первого - могу посоветовать вам скачать перевод, он уже есть на просторах интернета.

Насчёт второго , если кто ещё не нашёл информацию, вот она:

ТЭГИ: State of Decay, Клавиатура - Джойстик, Управление, Кнопки.

ЛКМ - Атака/Стрельба

ПКМ - Прицеливание

ПКМ и нажатие пробела - Стряхнуть с себя зомби

СКМ(колесо мыши, средняя кнопка мыши) - Смена оружия, зум карты

TAB - Инвентарь

W - Вперед

D - Вправо

E - Использовать

SHIFT E, пока крадёшься и подходишь к зеду сзади - моментальное убийство.

SHIFT E стоя над упавшим противником - Добивание

SHIFT+SPACE - УДАР ДВУМЯ НОГАМИ В ПРЫЖКЕ

F - Использовать предмет/бросить

R - Перезарядка

T - Фонарь/фары

Left SHIFT - Спринт

Left CTRL - Пригнуться

Left CTRL во время бега - Перекат

SPACE - Прыжок

Q - (только в машине) сигнал

Left Alt - Радио (рация)

Теперь, некоторые щекотливые моменты....

У вас может возникнуть ощущение парадокса, мол находясь в доме мышь очень медленно себя ведет, а при прицеливании летает так, что невозможно нормально прицелиться. Я уже писал об этом в форуме, но дабы вам не искать сейчас этот пост, повторюсь: в данной игре у мыши НЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, камера и прицел всегда крутятся С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ, поэтому настраивая в Игре Чувствительность, вы попросту настраиваете СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КАМЕРЫ. А Скорость одна и та же ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, плавно ли вы ведёте мышь, или резко. Поэтому для вашего удобства, конечно же лучше всегда вести мышь плавно, даже если на вас бежит Одичавший или Джаггернаут.

Форс-мажорные обстоятельства! Иногда возникают такие ситуации, что вы понимаете: "Живым я отсюда не выберусь!" Зачастую это случается, когда на вас нападает Орда, и параллельно с ней ещё подскакивают левые зомбаки, или же на вас нападают два Одичавших. На первых порах игры это довольно сложно, так как ваше Кардио не прокачано, вы быстро издыхаете, и тогда вас начинают рвать на части, и в конце концов разрывают. Чтобы этого избежать, и не потерять игрока (которого вы долго и упорно прокачивали, оттачивали ему мастерство), можно нажать ESC и выйти в Главное меню. Потом нажать "Продолжить игру" и ВУАЛЯ! Вы находитесь на своей базе, немножко потрепавшийся, правда, но ЖИВОЙ!

Заболел/Устал . Заглянув в свой "Органайзер", вы можете заметить, что некоторые ваши соратники залиты Красным (Заболел) или Синим (Устал) цветом. Таких людей вы не сможете взять с собой в компанию на вылазку, пока они не поправятся. Что же означают данные статусы? Смотрите, обычно в стандартных играх за величину Здоровья (или Усталости) отвечают два показателя: текущее состояние и допустимый максимум. Обычно, используя различного рода аптечки, мы пытаемся поднять наше текущее состояния до максимума, и тогда мы говорим, что персонаж здоров. В ДАННОЙ ЖЕ ИГРЕ за эти величины у нас отвечают ТРИ показателя. Для здоровья это:

Собственно Здоровье (Health) - грубо говоря, это та самая красная полосочка, которую нежелательно доводить до нуля.

Жизненная сила (Vitality) - это, грубо говоря, тот самый максимум, до которого вы можете себя вылечить (поднять свою красную полосочку)

Потенциал Жизненной Силы (MAX VITALITY) - это та рамка, до которой вы можете довести свою Жизненную силу. Если Ваша Жизненная Сила находится ниже уровня Потенциала, то ваш персонаж "болеет". Обычно Жизненная Сила снижается в том случае, если вы довели своё здоровье до нуля. Тогда ваш персонаж падает в бессилии на колени, а враги продолжают его бить, отнимая у него уже не Здоровье, а Жизненную Силу. Если Жизненная сила доходит до нуля, вашего персонажа съедают, разрывают на части, ну в общем делают ему FATALITY!))) Если же вы успели прийти в себя во время избиения, вы восполняете себе здоровье, но только до той черты, которой соответствует ваша текущая Жизненная Сила. И дальше вам нужно отправляться на базу, чтобы там восстановиться. Жизненную силу можно поднять до потенциала по рации с помощью команды "Медицинская выписка" . Насколько я понял, эта команда появляется у вас в списке, когда вы помогаете Доку Хансону . Возможно, существуют препараты, которые "лечат" вашу Жизненную силу, если найду, обязательно дам знать.

То же самое касается и усталости: три показателя - Усталость, Выносливость, Потенциал Выносливости. Только Ваша Выносливость падает во время игры за персонажа. В таком случае вы можете увидеть на своём индикаторе, что ваша Усталость не может восстановиться до самого предела. Значит ваш персонаж "Устал". Усталость тоже лечится на базе, но можно поступить и альтернативно. Можно попросить по рации Пастыря, чтобы он прочитал вам молитву онлайн, и тогда ваша Выносливость вновь достигнет потенциала. Очень причудливо, и удобно. Также есть некоторые препараты, повышающие вашу Выносливость. А ещё Выносливость отлично прокачивается навыком Кардио (CARDIO).

Очень болен (SICK). Бывают случаи, когда один из ваших членов имеет статус SICK. Это довольно хреновая штука. И для её излечения нужно развить свой мед.центр до 3 уровня.

Пропал без вести (Missing) . В таком случае вам нужно лезть на различные точки обзора (вышки) и высматривать те места, где примерно мог пропасть ваш компаньон. Как только вы находите нужную точку, у вас появляется миссия "Пропавший выживший". И вам остаётся просто приехать на место и забрать его.

Никто не хочет наниматься в команду. Сложность заключается также и в том, что вы не всегда сможете брать с собой на вылазку членов вашего лагеря (базы). Это объясняется несколькими причинами. 1. Как я уже писал, вы не сможете взять в команду больных и усталых, ждите, когда восстановятся. 2. В команду можно брать только тех, кто считается вашим "другом". Это можно проверить в "органайзере" во вкладке "члены базы". Если персонаж вам друг, вы увидите надпись "FRIEND". 3. Бывает так, что некоторые "Здоровые друзья" куда-то уходят, тогда в той же самой вкладке вы увидите надпись "AWAY FROM HOME" или "ON A MISSION".

Скаута убили (проблема была актуальна в первые дни после выхода игры, сейчас многие уже знают, как её решить). Иногда случается так, что когда вы обшариваете очередное здание в поисках ресурсов, вы находите более одного ресурса. Вы можете нацепить на себя только один ресурс. А что же с остальными? На этот случай можно вызвать по рации скаута. Скаут - это любой член вашей базы, который вызвался добровольцем помочь вам перетянуть ресурсы на базу. Вы можете подождать его в пункте назначения или же забить и выполнять другие свои дела, а скаут будет сам шариться в доме. Тут стоит вопрос выгоды, что именно вам важно в данный момент. Будете выполнять вместе - заработаете репутацию, отдельно - просто пополните запас базы. О деятельности скаутов вы всегда сможете узнать по разговорам из рации. Если скаут запрашивает помощь (на карте появляется значок "Скаут в беде"), советую немедленно ему помочь, иначе может погибнуть.

Стройте спальни. Со временем к вам примкнёт немало персонажей. Но если на вашей баз будет недостаточно спальных мест, часть людей уйдёт.

Не могу перебазироваться. Базу можно сменить после квеста Якоба Риттера , когда он в церкви спорит с Лили, мол, надо переехать. Вы отправляетесь с ним в дорогу искать пригожие места. Некоторые места вы можете найти сами. Такая территория называется POTENTIONAL HOME SITE. Чтобы переехать на новую базу, потребуется определенное количество стройматериалов. Это количество вы можете узнать находясь на "Потенциальной" зоне или наведя курсор на данную территорию в режиме карты (например Requires Materials: 50 - нужно 50 стройматериала). Команда по перелокации находится у вас в рации.

Глюк с перезарядкой оружия . Иногда бывает так, что вы нажали кнопку R, а персонаж не перезарядился. Насколько я понимаю, тут срабатывает принцип зачехления . Это значит, что когда вы прекращаете махать топором или стрелять из пистолета, персонаж прячет данное оружие обратно в карман, за пазуху или ещё куда-то. Так вот, если процесс перезарядки ещё не закончился, а персонаж убрал оружие (в данном случае имеется ввиду именно стрелковое оружие), то перезарядка не засчитывается. Решение проблемы такое: перезаряжайтесь в режиме прицеливания, так как пока персонаж целится, он не прячет оружие. И опять же, если вы начали перезаряжаться в режиме прицеливания, но к вам подбегает зед, и его нужно срочно отбить, либо вы его не отбиваете и он вас кусает, перезарядка опять же не засчитывается (очевидно и вполне логично).

Зомбаки - скала для машины! Нет, я конечно, не имею ввиду то, что если вы врежетесь на машине в зеда, машина резко остановится, - нет, зеда вы собьёте. Но сам удар об него засчитается вам так же, как и удар о скалу, и после нескольких ударов, машина начинает дымить! Также машины имеют ГТА-шное свойство взрываться, когда они на грани критичной поломки. Плюс ко всему, звук машины привлекает зомбей, и если вы остановились у какого-нибудь магазинчика помародёрить и услышали снаружи взрыв, это значит, что любопытные зомби сбежались на гул вашей машины, и пока она не остыла, решили помолотить по ней кулаками.

Дверные войны . Не знаю, как вы, а я очень люблю мочить зомбей дверью. Стучится ко мне в дом зомбарь, сломать норовит, скотина. Я спокойненько подхожу по ту сторону двери и толкаю дверь плечом!)) Зед отлетает назад (есть шанс, что он умрёт при падении или от удара дверью). Также, если вы едете в машине, и к вам на дверь водителя прицепился зед, можно несколько раз потыкать ЛКМ и зед отвалится. НО! Если Зед прикрепился к вам с правой стороны - ТОРМОЗИТЕ и ВЫЛАЗЬТЕ из машины, иначе он оторвёт к чертям дверь и сам выкинет вас из машины.)))

Магическая кнопка B . Вы можете столкнуться с таким моментом, который может ввести вас в заблуждение. Как вам известно, игрушка в первую очередь заточена под Xbox, и, соответственно, настройки показывают нам, какая кнопка на джойстике какой функции соответствует. И вот игра нам сообщает "Жмите B, чтобы сохранить настройки", или же открываем блокнот, а там пояснение "B - назад". В данном случае здесь речь идёт о ПКМ. Но вот перед нами ситуация: на вас нападает Одичавший (Feral) и валит вас на землю, а система говорит нам "Жмите B, чтобы выпутаться!" Вы жмёте-жмёте ПКМ, а он с вас не слазит. Вот тут - интересный аспект. Запомните: Если вы в блокноте или меню, то за B отвечает кнопка ПКМ, а если вы в игре, крадётесь или сбрасываете с себя зомби, тут уже за B отвечает LEFT CTRL. Также, при использовании спец-приёмов, если там упоминается клавиша B, жмите LEFT CTRL.

Из форума: Громоздкое оружие (Heavy Weapon) использовать выгоднее всего . Не знаю-не знаю, ребята... Лично я прокачал Маркоса (Главного героя) по максимуму в ближнем бою и выбрал специализацию по Рубящему оружию (Edged Weapon), и знаете, не жалею. Эта специализация дала мне на ВЫБОР два приёма. Я выбрал "Удар с размаха", и теперь с помощью SHIFT+ЛКМ я могу с первого удара отрубить ноги (руки или всё сразу) рядовому зеду (Зедами называют зомбаков). Фишка заключается в том, что без конечностей зед не может ничего тебе с делать и будет просто лежать на Земле и корячиться. Если его не успеешь добить, он умрёт сам. Минус в том, что если вы его не добьёте, его смерть не засчитывается вам как плюс к вашему навыку.

Как качать КАРДИО . Кардио качается путём изнурительных тренировок. Очень выгодно тренироваться у себя на базе, где вы как-то защищены от нападения. Вы просто бегаете по территории до издыхания, потом, когда усталость восполняется, бежите снова. Не обращайте внимания на то, что у вас снижается выносливость (пока она не снизится ниже половины). Есть небольшая хитрость, я наткнулся на неё случайно. Смотрите, я добегался до того, что моя Выносливость составляла 20% от потенциала. Я набрал в рюкзак закусок (Snack), вышел во двор, куснул одну порцию и рванул вокруг дома!)) В чём же заключается фишка? А в том, что даже если Выносливость низкая и составляет 20% от максимума, сам процесс восстановления Усталости ориентирован на восполнение по ПОТЕНЦИАЛУ. Грубо говоря, я бегу, пока Усталость восполняется ! И пусть моя выносливость составляла около 30 из 140 очков, закуска стремилась восполнить именно 140 очков. Такая вот интересная фишка.))

Теперь немножко о навыках: в игре существуют 4 основных навыка, которые есть у каждого персонажа. И неосновные, которые присваиваются не ко всем персонажам. Все навыки качаются по как в Elder Scrolls - что используешь, то и качается. Рассмотрим поближе эти навыки.

Кардио Как я писал выше, качается путём многократных понижений уровня усталости, а в конце концов даёт нам прибавку к Потенциалу Выносливости.

Наблюдательность (Wit) Качается путём периодических обзоров с вышек и поисками вещей в заброшенных зданиях. Увеличивает скорость поиска.

Ближний бой (Fighting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших рук и холодного оружия. ВНИМАНИЕ! Повышает Потенциал Жизненной силы!

Прокачка ближнего боя позволяет в дальнейшем выбрать вам специализацию на Тупом, Рубящем или Громоздком оружии . Качая Рубящее вы повышаете шанс обезглавить . Качая Тупое - Шанс опустить врага на колени, чтобы потом добить . Громоздкое - Шанс Могучего удара (Этот удар немного отталкивает врага и обращает его в нокдаун)..

Качая специализацию на Тупом оружии, вы можете выбрать себе один из двух приёмов: Апперкот или Удар наотмашь

Качая Рубящее, можно выбрать Секущий удар по ногам или Обезглавливание.

Качая Громоздкое, можно выбрать Сметающий удар или Размах по площади.

Все приёмы делаются комбинацией SHIFT+ЛКМ

Стрельба (Shooting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших стволов. Уменьшает отдачу О_о

Существует 5 специализаций по Огнестрельному оружию .

Пистолеты - повышают скорость стрельбы

Револьверы - повышают убойную силу

Дробовики - увеличивают зону поражения

Винтовки - увеличивают дальность стрельбы

Штурмовые винтовки (автоматы) - улучшают контроль ведения огня.

Теперь неосновные они бывают ЛИЧНОСТНЫЕ (качаются и применяются, когда вы играете за персонажа и находитесь вне базы) и ОБЩЕСТВЕННЫЕ (влияют на то, как персонажи участвуют в развитии базы)

ЛИЧНОСТНЫЕ

Рефлексы (Reflexes) Качаются так же, как и ближний бой. Повышают скорость восстановления от усталости.

Рефлексы предоставляют вам на выбор один из двух приёмов: ПОДНОЖКА или УДАР С РАЗВОРОТА. Оба приёма действуют с помощью нажатия клавиши Е (обратите внимание, я всегда указываю английскую раскладку клавиатуры в целях сохранения эстетичности! Раз уж пишу не ШИФТ, а SHIFT, то и буквы на латинице). ПОДНОЖКА валит врага наземь, а УДАР С РАЗВОРОТА немножко отбрасывает врага.

Силовая мощь (Powerhouse) Качается, как и ближний бой. Повышает урон от Критического удара.

Лидерство (Leadership) Лично я наблюдал, что оно качается, когда помогаешь другим членам лагеря. Повышает количество участников вашего пати.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ

Химия (Chemisrty)

Консультирование (Counseling)

Агрономия (Horticulture)

Кулинария (Cooking)

Строительство (Construction)

Литература (Literature)

Медицина (Medicine)

Исследование (Research)

Есть ещё "Гаговые" навыки. Их прокачка не зависит от вас. Так, например, у алкоголиков есть навык "Бухло" (DRINK), оно качается рандомно, и когда персонаж не под вашим контролем.

Все ЛИЧНОСТНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ и ГАГОВЫЕ навыки являются НЕОСНОВНЫМИ. А НЕОСНОВНЫЕ навыки по своей сути являются "природными", т.е. вы не сможете выбрать их в качестве Специализации или Техники. Грубо говоря, персонаж должен быть рождён с этими навыками. Обычно у персонажей есть по одному-два Неосновных навыка.

Как убить Специальных Зомби .

Крикун . Один из первых, кто встречается нам вначале игры. Особой опасности для нашего здоровья не представляет. Но он издает пронзительный визг, который на мгновение может вас обездвижить (анимация с закрыванием ушей), а с другой стороны на крик могут сбежаться другие зомби. Убивается обычными способами.

Военный . Это обычный зомби, облаченный в броню. Убивается в рукопашном бою.

Ядовитый зомби . Взрывается рядом с вами, отравляя вас. Если вы проехали мимо него на машине, и он жахнул, то салон вашей машины наполняется парами его яда, немедленно покиньте транспорт. Лучше убить из стрелкового оружия.

Одичавший (свирепый). Один из тяжелых врагов. Делает резкий рывок в вашу сторону, и если поймает вас, то завалит на землю и начнёт грызть. Придется поусердствовать в нажимании ctrl, чтобы сбросить его. Чтобы избежать такого, рваните в сторону, когда он начнёт прыгать. И когда он промахнулся, нападайте!

Берсерк. На мой взгляд это самый сложный враг, так как до сих пор не могу понять, как его валить. А когда удается его убить, не успеваю понять, от чего он умер. В силу того, что он здоровенный и жирный (и очень агрессивный), могу предположить, что удары по животу ничего ему не сделают. Скорее всего нужно стрелять ему в голову (неоднократно).

Сиквел зомби игры с открытым миром 2013 года от студии Undead Labs.

Вот несколько советов, чтобы не присоединится к отряду мертвецов.

Вооружайтесь

Вам часто будут напоминать о хорошей подготовке перед выходом с базы, и не зря. Если шум пистолета может привлечь внимание, то быть пойманным без огнестрельного оружия гораздо, гораздо хуже. До того, как уйти, пройдите на склад и убедитесь, что у вас есть бинты и обезболивающие. Даже если в данный момент нет ствола, возьмите хотя бы оружие ближнего боя по приличней, потому что второстепенное по умолчанию просто ужасное.

Обыскивайте окрестности

Важную роль играет использование различных точек обзора, таких как рекламные щиты, для распознавания полезных мест. Но прежде чем отправиться куда-нибудь, полезно будет обчистить ближайшие здания возле своей базы и приносить туда все что угодно. Сначала может много чего не понадобится, только потом вы будете винить себя сами, когда захотите обновить ферму для медикаментов, но для этого не будет хватать пакета семян.

Передвигайтесь на транспорте

На любой карте вы сможете найти много машин. Они не только быстрые, но еще могут давить практически всех зомби. Вдобавок туда можно загрузить дополнительные расходные материалы. Обязательно захватите с собой топливо и ремкомплект в багажник.

Не уходите одни

На базе можно взять в путь любого из сторонников, поэтому нет причины идти без чьей-либо помощи, независимо от того, насколько ваш персонаж одинокий волк. Когда вас окружат зомби, вы будете рады, что не одни.

Убивайте каждого краснокожего зомби, которого видите

В какой-то момент ваш или другой персонаж заразятся кровяной чумой, и вместо того, чтобы убивать достаточное количество краснокожих зомби для лечения, лучше убивать их столько, сколько сможете. Примерно каждый пятый из них выронит образец чумы, который необходим для изготовления лекарства в лазарете.

Убегайте от джаггернаутов и подрывников

Эти монстры могут сильно испортить вам день, так что если столкнетесь с одним из них, бегите, поджав хвост. Джаггернауты, конечно, могут быть убиты, но также есть вероятность, что они убьют вас. Подрывники взрывают выделяемые вредные газы и если их сбить на автомобиле, вы в тот же час начнете получать урон. Последние могут быть убиты всего одной пулей, но если они не блокируют путь, то нет смысла тратить на это дело боеприпасы.

Следите за самочувствием и усталостью

Даже если вы не заразитесь чумой, травмы и усталость могут сильно навредить здоровью и выносливости. Если на индикаторе состояния персонажа появятся символы ZZZ или бинт, его нужно вернуть на базу и дать отдохнуть, либо посетить лазарет на время, пока он полностью не вылечится.

Забирайтесь как можно выше

Большая часть врагов, которых вы встретите, не сможет забраться по лестницам и даже на капот автомобиля, поэтому если вас прижимают зомби, бегите к ближайшей заброшенной машине и залезайте на нее. Враги по-прежнему будут следовать за вами, но здесь будет небольшое место, чтобы отдышаться, и залатать раны.

Таким образом, State of Decay 2 все еще не станет легкой прогулкой, но эти простые советы помогут вам выжить немного дольше.

Игра проходит в среде открытого мира, где вы должны выжить в апокалипсисе зомби, спасая выживших, восстанавливая цивилизацию и убирая припасы. Если вы находитесь в отчаянной заявке на помощь, есть некоторые руководства по прохождению, доступные для Состояние Decay 2 .

К сожалению, в игре также есть некоторые очевидные элементы сигнализации о достоинствах, в том числе пресловутая чернокожая чернокожая женщина, лесбиянка, которая не нуждается ни в каком мужчине. Буквально, есть черная лесбиянка и ее белая подруга под парой «Вечный разрыв».

Gameriot, желая признать добродетель, как «разбудил» его, как типичный социальный юстиции, выучил YouTuber, решил играть как черная лесбиянка и ее белая подружка.

Состояние распада 2 Controls

После выбора персонажа будет показан короткий кинематографический показ с выбранным вами персонажем. Независимо от того, какие персонажи вы выберете, он всегда будет проходить через учебное пособие по беженцам в армии.

Как только вы попадете в лагерь для беженцев в армии, некоторые зомби будут внутри и начнут атаковать вас. Нажмите «X» на контроллере Xbox, чтобы атаковать зомби. Продолжайте атаковать вашу цель, пока они не будут убиты. Вам нужно будет следить за своей выносливостью при атаке, потому что если вы продолжаете атаковать, у вас будет выносливость, и ваши атаки не будут столь эффективными.

Используйте правый триггер плюс «X», чтобы закончить зомби, которые все еще ползут по земле.

Нажмите «B» на контроллере Xbox, чтобы уклониться от атак.

Вам нужно потратить много времени на грабеж. Нажмите «Y» на контроллере Xbox для поиска элементов.

Нажмите левый бампер во время поиска, чтобы выполнить быстрый поиск, чтобы ускорить процесс поиска. Тем не менее, быстрый поиск создаст много шума и может предупредить зомби.

Правильный бампер позволит вам быстро использовать предметы в вашем быстром инвентаре. Он расположен в нижнем левом углу экрана, рядом с вашим здоровьем и выносливым баром.

Используйте левую и правую цифровую панель для циклического использования доступных элементов.

В темных областях вы можете нажать левую аналоговую панель, чтобы активировать фонарик.

Двигайтесь через лагерь беженцев и собирайте предметы из светящихся коробок, шкафов и ящиков для хранения.

Нажмите на цифровой пэд, чтобы открыть инвентарь. Вы можете назначить различные предметы для вашей основной руки и снаружи, а также оружия ближнего и дальнего боя.

Следуйте линейным путям через лагерь беженцев, пока не достигнете сегмента невидимости. Используйте «Правильный триггер» и «Х», чтобы скрывать убитых зомби сзади. Как только вы взаимодействуете с крикером, вы столкнетесь с короткой кинематографией, где солдат сохранит ваш дуэт.

Вам нужно обратиться к врачу, который даст вам пистолет, и вам нужно будет убить зомби в клетке. Как только вы выйдете, вам нужно поговорить с Сойером, солдатом, и они спросят вас, куда вы должны идти дальше. У вас будет выбор посещения предгорий, плато или долины.

Сойер заставит вас поехать. Вы можете войти и выйти из автомобилей, как в Grand Theft Auto используя кнопку «Y» на контроллере Xbox. Вы можете ускорить использование правильного триггера и замедлить с помощью левого триггера.

После того, как вы разблокируете следующую миссию «Новый дом», у вас будет возможность пригласить своих друзей играть с вами в Интернете или настроить приватный сеанс онлайн или вы можете играть в офлайн-режиме. Кроме того, вы можете в любое время внести изменения в настройки многопользовательского режима в меню опций.

Куда бы вы ни отправились, вам нужно обеспечить здание для вашего дома, убив всех зомби в доме.

Как только вы выполните поиск по всем комнатам и очистите все zeds, вы можете удерживать «Y» на контроллере Xbox, чтобы требовать дома.

Ваша следующая цель - добраться до башни соты, чтобы вы могли осмотреть площадь.

Поднимитесь по лестнице, и когда вы достигнете верхней цели, пистолет взглянет на объекты в непосредственной близости, чтобы определить точки интересов, а также некоторые из транспортных средств и ресурсов в этом районе.

После того, как вы осмотрите все здания и объекты с вопросительными знаками на них, вы можете приступить к уборке близлежащих зданий.

В одной из служебных лачуг вам нужно найти пакет пиломатериалов, который необходим для вашей первой миссии поиска.

Имейте в виду, что перенос больших предметов ускорит вашу выносливость, поэтому избегайте участия в тяжелых битвах.

Как только вы вернете предметы обратно на свою базу, оставьте их в доме, а затем приступите к созданию лазарета.

Чтобы построить, построить и развить свою базу, зайдите в меню настроек, а затем коснитесь правого бампера, пока не перейдете к разделу Base.

Состояние распада 2: как построить базу

Если у вас достаточно материалов, вы сможете построить новые отсеки и секции на своей базе. Для этого перейдите в меню «Базы» с экрана инвентаря и выберите один из пустых слотов из чертежа. Если у вас нет свободного места, вам нужно будет удалить один из существующих слотов, щелкнув по ним и удалив их.

Выбрав область, в которой вы хотите построить больницу, щелкните по ней и выделите больницу. Продолжайте строить, и он появится в этой области вашей базы. Вы можете отправиться в больницу, а также для любого больного, поврежденного или умирающего, вы можете выбрать для них регистрацию, чтобы стабилизировать их.

Теперь стабилизация жертв чумы крови не излечивает их. Вам нужно будет найти реальные лекарства, чтобы помочь исправить их болезни. Если вы не можете вылечить свои болезни, вам придется убить их до того, как чума распространится по всей вашей общине.

Если вы помечаете автомобиль на своей карте, обязательно посетите место нахождения автомобиля. На пути к транспортному средству, расположенному внутри ящиков и шкафов, должно быть несколько пачек пиломатериалов. Если вы обнаружите внедорожник, вы можете открыть заднюю часть автомобиля и разместить тяжелые грузы внутри транспортного средства для транспортировки.

Там также заброшенная клиника, где вы можете собрать некоторые медицинские принадлежности. Вы можете использовать медицинские принадлежности, чтобы помочь оставшимся в живых, страдающим от чумы крови.

Вам не нужно брать запасы из задней части автомобиля, вы можете просто припарковать автомобиль на автостоянке, а затем автоматически перевести ресурсы на базу, нажав правый триггер.

Поговорите со своим новым соседом