Настройка графики в World of Tanks: обзор, особенности и рекомендации. Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности! Стандартные настройки графики в world of tanks

В World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 игроку будет предложено оставить текущие настройки графики или же запустить автоопределение.

Если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3-7 и 12-16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.

4. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.

5. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.

6. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.

12. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.

15. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти.

Пункты 8-19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы. Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

Уже не раз говорилось о том, что перед игрой необходимо знать о . Если компьютер мощный и отличается хорошими показателями работоспособности, то волноваться о его производительности во время игры не стоит. Однако как быть игрокам, у которых недостаточно финансов для приобретения мощного ПК? Найти оптимальные настройки для .

На сегодняшний день, гибкая система настроек считается одной из самых востребованных функций для онлайн-игр. Благодаря изменениям качества текстур и дальности обзора, пользователь с легкостью меняет количество запрашиваемых ресурсов, увеличивая FPS компьютера в несколько раз. Согласитесь, неплохая статистика для внутриигровых изменений. Чем может порадовать World of Tanks в этой области?

Графика

Не обязательно быть профессиональным разработчиком или начинающим дизайнером, чтобы понять простую истину – основные ресурсы компьютера сжирает отображение текстур и другой графики в игре. Чем качественней анимация и прорисовка движения, тем требовательней к аппаратной части устройства будет проект, но этот же закон действует наоборот.

Открыв главное меню игры и перейдя в настройки, пользователю необходимо выбрать вкладку «Графика», чтобы начать радикальные изменения. Здесь можно изменить все: от расширения экрана до детальных корректировок ландшафта и карты.

Главные показатели, влияющие на работоспособность игры, следующие:

  • качество текстур;
  • качество ландшафта;
  • качество теней;
  • дальность отрисовки;
  • детализация объектов.

Разумеется, в игре можно изменить не только вышеперечисленные параметры, но они – основополагающие. Чем ниже будут эти показатели, тем выше поднимется производительность компьютера. Не бойтесь эксперементировать, ведь подобрать настройки необходимо под каждый компьютер индивидуально.

Звук

Звук практически не влияет на загрузку центрального процессора компьютера, но существенно упрощает жизнь в игре. Как именно?

Большинство многопользовательских онлайн игр делают упор на звуковое сопровождение разных моментов, в том числе передвижения танка или выстрелов. Услышав пушку справа, игрок может резво увернуться в противоположную сторону, чтобы спасти свою жизнь. Также не стоит забывать о желании слушать собственный трек-лист во время игры. Здесь же игрок может включить голосовую связь, поставить ее на горячую кнопку и протестировать качество звука.

Управление

Во вкладке «Управление» пользователь может самостоятельно настроить горячие клавиши, для обеспечения максимального комфорта во время игры.

Прицел

Отдельного внимания заслуживает прицел в игре. Так как основная техника – это танки, то Вам приходится примерять на себе роль снайпера и танкиста одновременно. Чем точней и удобней будут настройки, тем больше успешных выстрелов сможете сделать за матч. В игре предлагается выбрать Аркадный или Снайперский вид прицела, каждый из которых существенной отличаются друг от друга. При этом есть дополнительные настройки: маркеры, перезарядка, состояние, кассеты и другие. Не страшно, если корректировка параметров займет целый вечер, ведь результат работы – точное попадание в цель.

Маркер

Маркер – небольшой указатель над дружественным или вражеским танком, благодаря которому легко распознать свою цель. Настройки элементарные и включают в себя отображение ущерба, имени игрока, модели техники и другие атрибуты.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На нашем портале Вы можете поближе познакомиться с игрой, задать интересующие Вас вопросы и .

В версии 9.0 в игру введены новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными.

Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики.

В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» - система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора - около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

  1. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
  2. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
  3. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
  4. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
  5. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
  1. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
  1. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» - автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы.

Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

В этой статье мы разберемся с основными настройками WoT для слабых компьютеров.

Если Ваш компьютер не отвечает оптимальным параметрам системы для комфортной игры в World of Tanks или вы играете на простеньком ноутбуке, который не предназначен для «тяжелых», не стоит отчаиваться, выход есть всегда!

Хотя игра от белорусских разработчиков не является такой требовательной к FPS, как например CS G0, все равно постоянные лаги и подтормаживания, могут негативно сказаться на игровом процессе и в конечном итоге геймплей не принесет удовольствия, а только испортит настроение. Чтобы решить проблему просадки fps wot, к ней нужно подходить комплексно, постепенно устраняя различные причины, которые могут негативно сказаться на производительности всей системы. Сегодня мы рассмотрим несколько ключевых путей, способных помочь поднять заветные кадры в секунду для любимой игры.

Подготовка ПК к запуску WoT

Перед запуском танков, каждый игрок, желающий запустить игру на слабом копьютере, должен сделать несколько подготовительных операций, которые помогут системе лучше работать и тем самым дадут хороший прирост и стабильность ФПС. Займитесь обновлением драйверов видеокарты, установите или обновите весь важный дополнительный софт, а также очистите свой PC от вирусов и различных вредоносных программ. Засоренность компьютера шпионскими программами, червями и вирусами, может съедать более двадцати процентов мощности всей системы! Для того, чтобы избавиться от ненужного софта, просканируйте все диски с помощью надежных антивирусных программ. Также немаловажным фактором станет сканирование компьютера перед запуском самой операционной системы. Благо, сейчас все современные антивирусы способны выполнить эту операцию, к тому же большая часть из них распространяется совершенно бесплатно. Следом за проверками и обновлением, нужно почистить систему от ненужных и временных файлов, хранящихся в памяти PC. Лучшей утилитой для очистки ненужного мусора стал CCleaner. Программа имеет дружелюбный интерфейс и с ней легко работать. Вышеперечисленные действия помогут прибавить несколько десяткой кадров в секунду, чего может быть вполне достаточно для комфортной игры. Если же операции никак не отразились на работе игры, следует пойти на более радикальные меры. Для начала нужно полностью очистить компьютер от скопившейся пыли. При перегревах, можно также заменить термопасту и посмотреть на корректную работу системы охлаждения. Крайней мерой станет переустановка всей операционной системы, с последующей установкой свежих программ и утилит. Как правило, после переустановки Windows, ПК будет работать гораздо быстрее, поэтому данную процедуру нужно время от времени проводить всем игрокам.

Программные настройки железа

После установки свежих драйверов и подготовки системы, следует заняться другими важными процедурами. Правильно настроенный слабый компьютер, все же сможет выжать стабильное количество кадров в секунду из любимой игры, для этого всего лишь нужно настроить свою видеокарту для оптимальной работы. Каждый производитель графических карт к своим драйверам, прикладывает специальные программы, с помощью которых можно выбирать различные режимы работы. Для видеокарт от Nvidia, эта утилита имеет название geforce experience. Именно в ней, можно выбрать параметр максимальной производительности работы видеокарты в настройках. Аналогично с Nvidia, разработчики из AMD дают возможность собственной настройки видеокарты с помощью программы AMD Catalyst Center. Каждый софт имеет простой интерфейс и в них можно быстро отыскать все нужные параметры. Ставьте все ползунки на максимальную производительность, убирая тем самым нагрузку с видеокарты и повышая ее скорость работы. Это в свою очередь сможет повысить ФПС до приемлемых значений.

Помимо графических карт, игра World of Tanks весьма требовательная к процессору. Чтобы оптимизировать работу всех ядер Вашего ПК, установите специальную программу CPU Control. Данная утилита помогает равномерно распределять нагрузку между всеми ядрами процессора, что позволяет получить еще больший прирост кадров в секунду. После выполнения всех манипуляций, следует переходить к следующему пункту.

Запуск и настройка игры

Поскольку множество задач и открытых приложений, будут сильно грузить слабый ПК, мы настоятельно рекомендуем отключить все ненужное до входа в игру. Систему может загружать все, начиная от включенного Skype и заканчивая антивирусом. Отключите поочередно все программы, это могут быть торренты, открытые браузеры, антивирусные программы, софт для общения и онлайн звонков, лаучнеры других игр и т.д. После всего этого можно будет перейти на следующий пункт.

Правильные настройки world of tanks, помогут Вам запустить игру с наилучшими параметрами для того, чтобы получить максимальную производительность. Для начала, нужно определится с версией клиента самой игры. На данный момент существует два типа клиента – HD и SD. HD клиент – специальная версия игры, предназначенная для мощных компьютеров. Все игровые объекты в этом типе, имеют улучшенное качество графики, текстур, спецэффектов и других мелких деталей. Все эти улучшения, никак не влияют на игровой процесс, а только дополнительно нагружают ПК для создания хорошего внешнего вида. HD не подходит нам, поэтому перейдем к SD. SD клиент имеет обычный рендер со стандартной графикой и обычными текстурами. Данный тип игры менее красив, с точки зрения графики, зато более подходит для слабых ПК, так как имеет самую высокую производительность. Дальнейшая настройка wot, будет основываться именно на SD клиенте игры. Чтобы посмотреть свой тип клиента и выбрать нужный, достаточно зайти в лаунчер игры и выбрать пункт настройки. Он находится в правом верхнем углу окна установщика. После этого можно переходить непосредственно к самим графическим настройкам игры.

В окне настроек, при выборе параметра «графика» можно обнаружить большое количество позунков, отвечающих за понижение или наоборот, повышение графических настроек. Конечно многие игроки могут заявить, что при слабом ПК, следует выбирать минимальные графические настройки. Отчасти это правда, но на деле оказывается все немного по-другому. Установка некоторых параметров на минимальное значение, искажает игру и не полностью отрисовывает происходящую обстановку, поэтому некоторые параметры следует ставить на более высокие положения, чтобы исключить нежелательные моменты из игрового процесса.

Начать стоит с разрешения экрана. Этот является очень важным параметром, так как может значительно повысить количество кадров в игре. Высокие разрешения сильно нагружают видеокарту ПК или ноутбука. Если у Вас присутствуют сильные просадки фпс и лаги, попробуйте поставить меньшее разрешение. Это конечно же понизит качество графики, но и нагрузка упадет. Лучше всего выбирать меньшее разрешение того же формата, так меньшее изображение будет растянуто на весь экран.

Некоторые игроки уверены в том, что оконный режим способен повысить количество кадров в секунду. Это ложное заблуждение, на самом деле выгодней использовать полноэкранный режим, ведь игра, запущенная в окне будет требовать незначительно больше ресурсов, но и это малое количество может негативно сказаться на ФПС.

Параметры вертикальной синхронизации, сглаживания и тройной буферизации, следует отключить полностью. Эти графические настройки делают картинку более мягкой и красивой, но затраты по ресурсам слишком велики, чтобы оставлять данные пункты.

Ползунок 3D-рендера, позволяют игроку более тонко подстроить качество детализации изображения. Высокие показатели будут грузить систему, низкие делают картинку более резкой и красивой. С помощью данного ползунка, можно выставить оптимальное значение качества игры и количеств ФПС. Настройки 3D-рендера можно крутить в последний момент, то убавляя, то добавляя. Если Вы уверены, что компьютер будет на грани справляться с минимальным настройками, лучше выкрутить ползунок в крайнее левое положение. Поначалу это может мешать прицеливанию, но с привычкой вы

Другие настройки в этом меню несут чисто визуальный характер и никак не влияют на производительность системы, поэтому их можно ставить на собственное усмотрение.

В следующем меню, находится еще большее количество различных настроек. С их помощью можно более тонко настроить оптимальные параметры игры.

На самом начале меню, находится пункт графика и два варианта выбора – стандартная и улучшенная. Как в случае с SD и HD клиентом игры, каждый параметр отвечает за качество детализации, спецэффектов и т.д. Для запуска на слабой машине, следует выбирать стандартные настройки ворлд оф танк, так как они смогут дать максимальное быстродействие системы. Улучшенная графика, хоть и имеет более красивый внешний вид, это негативно сказывается на количестве кадров в секунду на слабом ПК.

Все следующие параметры так же в той или иной мере влияют на просадки фпс, поэтому большинство из них придется убрать для достижения наилучшего эффекта. Таким образом ставим на минимум качество текстру и освещения, полностью отключаем тени доп. Эффекты, растительность и постобработку. Эти параметры в больше мере отвечают за качество картинки и поэтому мы убираем их, как показано на фото.

К настройке нижнего блока меню, нужно подойдут более тщательно, так как тут и кроются важные детали. Не ставьте качество ландшафта на минимум, лучше всего выбрать низкое или среднее значение. При выборе минимального параметра, некоторые детали укрытий, будут невидимыми, но на самом деле, в игре они выполняют функцию реального препятствия. Поэтому игроки на низких настройках могут стрелять в невидимые с преграды, например, выцеливая врага через бойницу, насыпь и другие укрытия. В добавок к этому, не следует убирать на минимум детализацию объектов. Также, как и предыдущем пункте, этот параметр отвечает за прорисовку некоторых преград, поэтому лучше всего ставить детализацию на низкое значение. В последнюю очередь нужно поставить максимальное значение дальности прорисовки. Этот важный параметр отвечает за видимые объекты в поле зрения машины. Если убрать эту настройку на минимум, игрок не будет получать полной информации про удаленные вражеские танки, соответственно из-за этого могут быть жалкие промахи и стрельба в невидимые стены. Все остальные настройки можно смело выкручивать на минимум, как показано на скриншоте.

Специальные моды для повышения ФПС

Если все вышеперечисленные пункты не дали должного эффекта, помимо них можно попробовать установить специальные моды, созданные для повышения FPS. Эти модификации делятся на два типа: мелкие моды для удаления эффектов и комплексные моды. К первым относят модификации, удаляющие туман, эффекты, а также другие графические детали. Комплексные моды в свою очередь, способны сжимать текстуры до более низких показателей, полностью убирать все дополнительные спецэффекты, а также выбирать минимально возможные настройки для поднятия ФПС. К таким модам относят Моды на сжатие текстур, WoT Tweaker и другие.

Надеюсь данная статья была Вам полезной и у Вас получилось запустить World of Tanks на слабом компьютере. Вышеперечисленные методы лучше всего работают вместе. Если выполнить все эти действия, можно легко повысить количество кадров в секунду до приемлемых значений, при которых не будет сильных лагов, фризов и т.д. Если все же Вам не удалось этого сделать, рекомендуем обновить свой компьютер при помощи статьи «Как выбрать ПК для World of Tanks ».

Также Вы можете ознакомится с полноценным видео-гайдом по настройкам игры.

-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка).Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.