Space Hulk: Deathwing — будничная рутина терминатора. Рецензия

Вселенная Warhammer 40,000 очень широка и многообразна. Зачастую она предстаёт нам в жанре стратегии в реальном времени. Но уже не в первый раз разработчики переносят знакомые нам стратегические вселенные к виду от первого или от третьего лица. Таким образом, мы можем ощутить привычные и знакомые нам ситуации не просто сверху спокойно и вальяжно, а непосредственно на поле боя самостоятельно отстреливаясь и выживая в непростых условиях.

Очередным таким релизом стал Space Hulk: Deathwing - мясной экшен по мотивам Warhammer 40,000. Насколько удачный, давайте разбираться.

Несомненно, данный проект больше придётся по душе «тёртым» игрокам в предыдущие игры серии «Ворхаммер», новичкам же по ситуации, поскольку, не зная особенностей можно не проникнуться атмосферой, которая здесь является одним из плюсов.

Сильные стороны Space Hulk: Deathwing

  • Гнетущее мрачное окружение вселенной Warhammer 40,000
  • Зрелищная «расчленёнка»
  • "Выживалка" на высоком уровне сложности
  • Есть кооператив

Слабые стороны

  • Неспешный и повторяющийся игровой процесс
  • Поверхностная система прокачки
  • Нет кастомизации внешнего вида персонажа в кооперативе
  • Цена завышена для проекта среднего уровня

Несмотря на то, что мы играем за обвешанного бронёй и всевозможным оружием космодесантника, на деле это значительно замедляет геймплей и там, где должно быть море экшена проскальзывает неспешность и медлительность громоздкого меха. Помимо огнестрельного оружия игроку будет доступно как холодное оружие для рукопашного боя, так и магические способности вроде молний или огненных вихрей и, в общем-то, больше никаких особых сюрпризов идёшь себе рубишь и крошишь всё, что движется.

В кооперативе дела обстоят несколько бодрее. Играя с друзьями в команде из 4-х человек, нужно будет определиться с выбором специальности персонажа.

То есть, если по-простому привычный класс боевого десантника-мага (стреляет, рубит и использует молнии, вихри и т.д.), апотекарий (медик), и ещё 2 персонажа тяжёлого обмундирования (танк), один преимущественно для ближнего боя, а второй для любителей дальних дистанций, плюс ко всем ним своего рода тактический десантник.

Все начинают со стандартного вооружения, далее, как и принято продвигаемся по уровням через массы кровожадных «генокрадов» (местная нечисть уничтожающая всё на своё пути). Понятно, что не занимаясь планированием действий в командном кооперативе будет крайне сложно пробираться дальше.

Огромным минусом кооператива является обнуление опыта перед каждым новым уровнем и, начинать набор приходится заново, что сильно раздражает, поскольку многие привыкли, да и вообще логично постоянно растить опыт и достигать всё новых вершин, но разработчики решили поступить по-своему. Плюс, нет «кастомизации» внешнего вида десантника в кооперативе, чтобы придать своему бойцу индивидуальности, что также огорчает.

В итоге, стоит ли играть в Space Hulk: Deathwing?

Одиночная компания сможет понравиться своей мрачностью и несложным игровым процессом, но пройти её до конца, скорее всего не захочется из-за однообразия и отсутствия захватывающего сюжета. Кооператив понравится любителям именно совместных с друзьями зачисток орд кровожадных мутантов, да и то обозначенные выше нюансы, могут быстро значительно сократить проведённое время в игре.

Средняя оценка игровых изданий - 6 баллов, metacritic - 60

Минимальные системные требования:

  • Система: Windows 7 64 бита и выше;
  • Проц: Intel i5-2400 или от АМД FX-8320 (можно слабее, тест на слабом ПК ниже);
  • Оперативка: 8 Гб (можно и меньше);
  • Видеокарта: Radeon HD 7870 2 Гб или от GeForce GTX 660 2Гб (также можно значительно слабее, но обязательно с поддержкой

Space Hulk это настольная стратегическая игра , о битвах внутри заброшенных космических кораблей . Игроков в игре двоя , которые должны сражаться против друг друга управляя отрядами . Битвы происходят в узких коридорах , что прибавляет большей эпичности так это просто огромная броня космического десанта .

В игре десант выглядит так как и должен в наших представлениях выглядеть космический десант далёкого будущего . В игре нет суетливости , все размеренно и спокойно и всё это из за огромных доспехов десанта .
Локации в игре интересные , с хорошей прорисовкой объектов . В заброшенных каютах даже весят картины , так же с отличной прорисовкой . Думаю что на всё это у разрабов ушло достаточно много времени .
Противниками десанта в игре выступают «Генокрады », у них нет тяжёлой брони . Они нападают стаями используя в бою свои зубы и хвосты .


Обидно в игре то что через несколько часов игры вам просто надоедает . Скорей всего просто не хватило бюджета . Если посмотреть внимательно то ошибки всплывают повсюду .
Любой бой становится тупой мясорубкой , меню отдачи команд своему отряду просто не удобное и команды в нём простейшие и тупые . В игре много разного оружия , но обычно все сходится в рукопашку и на экране начинает все мигать и что то происходить , вас просят отжать нужные кнопки и в итоге вы всех убиваете или умираете сами .


В игре очень много багов , постоянные вылеты , пропадает звук или просто не работают задания . Ещё важна проблема в том что боты очень тупые в игре и играть с ними неинтересно .

Уходящий 2016 год каждый запомнит по-разному, но для фанатов франшизы Warhammer он будет прорывным по причине выхода многих крутых и не очень крутых игр. Завершается год релизом шутера Space Hulk: Deathwing , созданного французской студией StreumOn под постоянным контролем владельцев франшизы из Games Workshop.

Но прежде сделаем небольшую ремарку - всю важную информацию об игре мы собрали в нашем превью и, поскольку разработчики сдержали почти все свои обещания, оно по-прежнему актуально.

Рекомендуем прочитать превью Space Hulk: Deathwing , поскольку в обзоре мы сосредоточимся на впечатлениях от игрового процесса и игры в целом.

Музей Warhammer 40.000

Space Hulk: Deathwing с первых минут будет радовать фанатов Warhammer 40.000 огромными, детально проработанными локациями, выполненными в духе франшизы и полностью соответствующими архитектуре летающих готических соборов!

Сразу видно, что большую часть из трех лет разработки сотрудники StreumOn потратили на проработку локаций. Каждая из них имеет свое функциональное назначение, в точности соответствующее архитектуре космического Скитальца из Кодекса, но при этом они отличаются друг от друга незначительно и очень удачно переходят одна в другую.

Каждая локация имеет несколько больших и средних уровней, заполненных машинами циклопических размеров, огромными механизмами, готическими соборами с большими статуями и крупными ангарами-генераторами-складами-цехами.

Соединяются эти участки разными по назначению нитями, которые с оговорками можно назвать коридорами. Не все из них будут свободны - многие участки разрушены, завалены или переходят в узкие норы врагов. Постоянно нужно искать обходные пути, порой расшибая препятствия силовыми кулаками, и это не может не радовать! Контроль со стороны Games Workshop позволил избежать несоответствия в мелочах при дизайне уровней, что порадует фанатов Warhammer!

Отрадно, что цветовая гамма правильно подобрана - Warhammer никогда не была фэнтези или антиутопией, это жестокая и мрачная вселенная, и Space Hulk: Deathwing все время будет напоминать об этом.

Геймплей, вдохновленный Doom

В геймплейном плане локации Space Hulk: Deathwing больше всего напоминают арены, на которых разбросаны ключевые задания, реликвии, справочная информация и секретные участки, к которым можно пробраться, проявив смекалку. Порой даже складывается впечатление, что разработчики взяли Doom как пример грамотного геймдизайна, когда игрок не чувствует «коридорности».

В остальном, Space Hulk: Deathwing напоминает стандартный шутер - беги, стреляй, укрывайся, прикрывай друзей, используй способности. Какой-либо прокачки не предусмотрено - новое оружие и способности дают по мере выполнения заданий и за обнаруженные артефакты, разбросанные по карте.

Но, в отличие от той же Doom , Space Hulk: Deathwing выгодно отличается моделью взаимодействия врагов и игрока. Если вы помните, в нашем обзоре Doom главным изъяном был недостаток расчлененки, кровищи, да и вообще, спустя 3 секунды после убийства последнего монстра, вы оказывались в стерильной локации.

В Space Hulk: Deathwing этого нет, напротив, монстры, порой выбегающие из всех щелей десятками, остаются на месте после убийства, порой, заваливая трупами проходы и самих игроков. Система повреждений позволяет отстреливать им ноги, руки, головы, а в ближнем бою нужно три удара, чтобы раскрошить трупы. Все действия с врагами обильно поливаются кровью, которая навсегда остается на стенах.

Физическая модель так же на высоте - урон, дальность, кучность и скорострельность завязаны на тип оружия, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения.

В ближнем бою все несколько скоромнее - силовая булава или меч должны соприкоснуться с чем-то, чтобы нанести огромный урон. Модель повреждений работает, как и обещано - наиболее защищенная часть это перед и бока, а вот зайдя с тыла, враг может убить. Мобы на несколько порядков слабее за счет учета попадания в конечности.

Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за исполнение такого нюанса франшизы, как болтерный патрон, который и не патрон вовсе, а активно-реактивный крупнокалиберный снаряд. Например, если генокрад прыгнет на вас, то прямой выстрел в него произведет подобающее останавливающее воздействие и его туша остановится. Выстрел поперек прыжка генокрада не только убьет его, но и отбросит на несколько метров от стороны выстрела.

Режимы и сюжет

Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.

Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.

Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй - поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:

Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:

Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:

На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.

В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще - несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.

За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер - это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.

Почувствуй себя владельцем ведра

Что StreumOn действительно не удалось - так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.

Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное - во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!

Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.

Еще по предрелизным роликам было понятно, что мы имеем дело с неким подобием Left 4 Dead во вселенной Warhammer 40,000 и адаптированным к условиям настольной игры Space Hulk. В реальности же, эта игра скорее ближе к фэнтезийному Warhammer: End Times - Vermintide: здесь также отлично передана окружающая атмосфера и стилистика мира, который старательно пытается играть по своим внутренним правилам, и много мелких деталей, бросающихся в глаза только тем, кто уже знаком с этим миром.

Графика


Игра построена на движке Unreal Engine 4, что позволяет ей щеголять весьма недурными эффектами, приятным освещением, детализированными моделями и проработанным окружением. Здесь и смачно разлетающиеся от попадания крупнокалиберных болтов тела генокрадов и внушительные интерьеры корабля-собора с огромным количеством деталей дизайна, и даже корректные гравировки на оружии и доспехах.


В то же время в игре полно вещей жутко контрастирующих со всем выше озвученным. Например, недостаток детализации полигонов У отдельных объектов в игре, которые разработчики почему-то посчитали неважными. Сюда же можно отнести довольно странную визуализацию взаимодействий с окружением – точнее, ее полное отсутствие! Ну и, конечно же, отдельного “пинка” заслуживают психо-силы, в особенности испускание электрических волн: помнится, нечто подобное я видел еще в первом Star Wars: Knights of the Old Republic, но это было почти 13 лет назад.


Но все это мелочи и заметны они только поначалу, и в пылу сражения, когда ты окружен полчищами генокрадов и проливаешь свою кровь по имя Императора, все это безусловно отходит на второй план и как-то даже перестает раздражать.

Геймплей



Как я уже успел обмолвиться ранее, эту игру можно сравнить с End Times - Vermintide: здесь примерно схожая динамика происходящих событий, мрачность, ну куда же без нее, смешанная система ближнего и дальнего боя, но при этом нет четкого деление по героям - здесь оно более свободное и сглаженное.


Итак, в игре присутствует библиарий, наделенный различными психо-силами, которые в свою очередь можно всячески прокачивать и открывать новые умения – например, пиромантию. При этого его можно снарядить как для ближнего так и для дальнего боя, что никак не ограничивает его способности.


С нами также верный товарищ с тяжелым вооружением, который всегда готов оказать огневую поддержку… либо просто будет мешаться под ногами и безостановочно палить из ассолтки.

Штурмовой боец – этакий камикадзе без страха и упрека в непробиваемой броне, который расправляется с врагами в рукопашную, используя боевые когти или огромный молот. Сдержать натиски полчищ врагов ему помогает щит.

Технический специалист – военная единица поддержки отряда. Он накладывает пассивные эффекты на союзников, позволяющих тем более эффективно расправляться с врагами. Плюс к этому, он может воздействовать и на врагов – к примеру, ослаблять их защиту.


В целом, геймплей оставляет приятное ощущение: здесь нет раздражающей интенсивности набегов бесчисленных орд врагов, как в том же Left 4 Dead, и игра не превращается в банальный тир. Здесь ты действительно ощущаешь себя большим и тяжелым воином, который при этом способен на резкие маневры и стремительные атаки. Что же касается оружия, его здесь не то чтобы очень много, относительно всего арсенала лоялистов во вселенной Warhammer, но и дефицита как такового не возникает: все основное вооружение терминаторов здесь присутствуют – тут вам и штурмболтеры и ассолтки и плазменные пушки и, конечно же, штормовой щит в паре с штурмовым молотом. Самым большим разочарованием для меня в плане оружия стал бонус за предзаказ - Lost Mace of Corswain, то самое оружие, которым огрели по хребтине самого Конрад Керза еще во время Ереси. Дело в том, что разработчики даже не потрудились снабдить данный смертоносный агрегат персональными характеристиками и просто скопировали силовой кулак. В итоге, за предзаказ игроки получают не обещанное новое легендарное оружие, а всего лишь дополнительный скин для силового кулака.


Атмосфера



По сюжету, мы по заданию магистра Крыла Смерти Велиала отправляемся в недавно выпавший из варпа «Космический Скиталец». В отличие от имперского флота, который собирается просто разнести «Скитальца» массированным ударом, у нас здесь свои интересы, ведь мы – «темные ангелы» и количество скелетов в нашем шкафу может сравниться разве что с бесконечностью самой Вселенной. Так уж вышло, что в центре этого «Скитальца» затесался корабль «темных ангелов» времен Ереси, и наша задача - проникнуть на этот корабль, пособирать реликвии и, разумеется, поискать павших. Все дело осложняется тем, что из-за помех вокруг «Скитальца» телепортироваться на сам корабль невозможно и придется топать до заветной цели через весь мусор «Скитальца» к самому центру, попутно отбиваясь от орд генокрадов, плотно обосновавшихся во всех закоулках и пространствах здешних кораблей.

На этом следует остановиться: иначе вряд ли удастся избежать спойлеров, которые непременно подпортят вам впечатление от прохождения данной игры.


Если же говорить об атмосфере игры, то она здесь удалась на славу! Локации выглядят просто шикарно - попадая в очередной зал титанических размеров, начинаешь ощущать масштабы «Скитальца» и проникаться уважением к той силе, что создала подобную конструкцию. При этом тебя не оставляет постоянное чувство опасности – ты ощущаешь себя каким-то чужеродным объектом в агрессивной среде, где царствует сила, бессмысленная агрессия и неподвластная разумным существам логика. Сам «Скиталец» постоянно похрустывает, скрипит и того и гляди развалится на части, как собственно и положено груде кусков космических кораблей, которым по 10 тысяч лет.


Игра постоянно напоминает тебе, что ты - огромной астартес в терминаторской броне: ведь такие привычные для шутеров от первого лица вещи как вертикальные лестницы тебе недоступны, в узкие проходы ты пройти не в состоянии, а перепрыгивать провалы в полу и пригибаться под низко проходящими трубами и думать забудь!


Искусственный интеллект верных братьев астартес конечно оставляет желать лучшего, намного лучшего, поэтому на уровнях сложности выше среднего, лучше всего играть с живыми товарищами, иначе превозмогать придется уж слишком сильно.


Вердикт


Space Hulk: Deathwing однозначно понравится большинству из тех, кто симпатизирует вселенной Warhammer 40,000. И однозначно не понравится любителям современных динамичных шутеров. Незнакомые со вселенной игроки вряд ли смогут проникнуться атмосферой и, скорее всего, будут крайне разочарованы проектом. Впрочем, если вам нравятся командные шутеры, в которых немалое значение уделяется классам персонажей и выбору оружия, то Space Hulk: Deathwing может прийтись вам по душе. Но еще раз отмечу, что играть следует в кооперативе с реальными людьми, а не с компьютерными болванчиками, которые так и норовят “вставить палки в колеса” игроку.


Итоговая оценка: 6,8 баллов из 10.

Дата публикации: 28.12.2016 12:54:34

Радуйтесь, мрачные, грозные и величавые фанаты вселенной Warhammer 40k . На улице пафоса наступил праздник – вышла – жестокий, кровавый и безудержный шутер от первого лица с намеком на тактику и ролевую игру.

Вперед космодесантники!

Мир Warhammer 40k так же масштабен, велик и многообразен, как и его представители. Поэтому даже начальный рассказ об истоках серии превратится в длинный труд об исполинских летающих в космосе готических храмах с витражами, а также их обитателях – бесстрашных сынах человечества, безжалостных воинах и жестоких убийц во славу Императора или Хаоса.

Поэтому не будем вдаваться в подробности: кто хочет, сам найдет нужную информацию, пройдет другие игры, купит пару настолок, прочитает десятки вышедших книг и примкнет к рядам фанатов. Но любители мира Warhammer знают вселенную лучше нас, часто придираются к каждому несоответствию и хронологическому расхождению. Поэтому о сюжете расскажем вкратце.

Во вселенной существуют независимые потоки Варпа – особой субстанции из параллельной вселенной Хаоса. Они являются альтернативным путем сквозь пространство, местом обитания гадких тварей и хранят в себе тысячи тонн вселенского мусора. Иногда части этого хлама выбрасывает в обычный космос. И тогда, к таким свалкам, что состоят из огромных древних кораблей, стягиваются охотники за наживой. Посещение этих сооружений опасно для здоровья – их обитателями становятся орки или злобные и разумные существа генокрады.

В одном подобном скоплений оказался древний корабль ордена космодесантников «Крылья Смерти» . Те высылают на заброшенный дредноут десятки разведывательных отрядов. Их цель – найти забытые и утерянные технологии братства и любой ценой доставить их на базу.

Игроку достается роль местного мага, которые тут называются псайкерами. У него в подчинении находятся два отважных воина ордена. Весь отряд носит самую мощную броню – костюмы терминаторов. Геймер с напарниками отправляется в путешествие по разрушенной гигантской космической крепости, кишащей врагами, чтобы найти бесценные артефакты древности.

Кровавые поиски древних артефактов

Сюжет состоит из девяти миссий. На каждой из них игрок с отрядом двигается к указанным точкам, выполняет поручения командования, включает электричество, запускает системы жизнеобеспечения, ищет врагов, сокровища и прочие ценности. По пути к источникам сигналов космодесантников атакуют орды генокрадов. Задача геймера – передвигаться между координатами, истреблять бесчисленное количество тварей и уничтожать их боссов. И так на протяжении девяти уровней, без существенных изменений. Разве что на новой миссии появляется свежее оружие и слегка меняются декорации. В остальном же геймплей и прохождение каждого уровня идентичны. За всю игру Deathwing не представит ни одного сюрприза, ни одной лишней кат сцены, ни одного неожиданного события, вбрасывания новых героев или забористой смены сценария. Все настолько стабильно и ровно, что аж противно.


На фоне серого повествования и вялого сюжета выделяется прекрасно реализованная атмосфера и антураж готического жестокого мира пафосных космодесантников. С таким окружением, грандиозными залами, исполинскими статуями, кровавыми ошметками, которые чвакают под железным сапогом терминатора, не замечаются скучные проходы от точки к точке. Всего то и нужно, что вертеть головой в стороны и наслаждаться проработанным гигантским кораблем. В Space Hulk: Deathwing , созданной на движке Unreal Engine 4 , прекрасно все: от раздавленного черепа с остатками мозгов на ржавом железном полу, до отражения звезд на огромном колоколе собора посреди космоса. Этот древний призрак былой славы космодесантников, затерянный в безмерных вихрях Варпа, стоит пройти из начала в конец только ради неповторимой, непередаваемой и жуткой атмосферы вечной войны.

Готическое месиво

Отрядом, его вооружением, лечением и магией заведует игрок. Он отдает команды собратьям по легиону, приказывает идти в нужные места, разрушать двери, защищать позицию, лечить напарников и отступать.

Команда состоит из псайкера (игрока), который по откату пользуется магическими заклинаниями, лекаря и матерого воина, что истребляет недругов пачками. По мере продвижения сюжета геймеру открываются новые типы вооружения, усиления, магические заклинания и древние артефакты (скипетры, посохи и прочее), которые тоже используются в бою.

Как глава отряда, игрок заботится о развитии всех членов команды, поэтому кроме замены и экспериментов с арсеналом главного персонажа, нужно также одевать и прокачивать других воинов.


На выбор дается масса оружия: классические и навороченные штурмовые болтеры, пулеметы, бластеры, огнеметы, энергетические молоты, цепные мечи, огромные когти и другая эпическая утварь для расчленения орд жутких тварей.

Однозначный плюс разработчикам, студии Streum On Studio , за реалистичную систему боя и ощущения оружия. Каждый его вид чувствуется по-своему, и на практике огонь из легкого штурмового болтера отличается от пальбы из внушительного плазменного бластера. Тут завезли все: отдачу, вес, кучность стрельбы, долгую или быструю перезарядку, нелегкое прицеливание и прочее.

А враг, для уничтожения которого игра обзавелась подобным арсеналом, встречается нескольких видов. Есть простые генокрады, что похожи на безымянных космических тварей из любого фантастического фильма. Их сила в стадности и количестве. Избирают одну-две жертвы и набрасываются на нее скопом. Легко убиваются, но давят количеством и доставляют хлопоты в узких коридорах или тупиках. Дальше встречаются гуманоидные генокрады. Эти носят оружие: пулеметы, лазерные и ракетные установки, прячутся за укрытиями и намного сложнее уничтожаются. Но самыми опасными и огромными в игре являются мутировавшие генокрады. Эти местные боссы имеют громадный размер, устрашающий внешний вид, наносят бешеный урон и долго убиваются стараниями всей команды.

По-настоящему Space Hulk: Deathwing раскрывается только на тяжелом уровне сложности. В этом случае игра перестает быть слабым шутером от третьего лица и становится тактическим экшеном с элементами стрельбы. Теперь команды напарникам давать не просто нужно, но жизненно важно, а за каждым углом поджидает организованный и многочисленный враг. Передвижение от точки к точке перестает быть рутиной и превращается в жестокие сражения за каждый коридор этой проклятой ржавой посудины. Весь потенциал игра показывает только так, а до этого тянется безжизненной лентой с переменными всплесками активности.


В кооперативном режиме это та же игра, только теперь боевые соратники не бездушный и тупой ИИ, а живые люди. Враги в онлайновых побоищах злее, их больше, и они сильнее. Зато оружия меньше, а развивать и расставлять таланты героя можно только в рамках одной игровой сессии. На первое время задора и зрелищности кровавых замесов хватает. Но это скоро приедается и как ни странно, тянет в сюжетную игру – там хоть можно спокойно передвигаться по кораблю и наслаждаться завораживающими видами стального космического динозавра. В остальном же онлайновая игра больше ничего предложить не может.

Эпические просчеты Deathwing

Помимо скучного геймплея и однообразной боевой системы, выделяется и слабая оптимизация. Да, игра красива – все блестит, меняется, шейдеры-шмейдеры, детальная прорисовка. Но когда на средних настройках тормозит даже серьезное железо, а во время многочисленных зарубов, которых здесь очень много, картинка превращается в слайд-шоу, удовольствие от крутого графона получить сложно, а местами даже опасно для компьютера. В Сети часто жалуются на максимальную загруженность системы при низких/средних настройках графики. И если оптимизация лечится патчами, то скучный и однообразный геймплей исправить разработчикам из Streum On Studio вряд ли удастся.

Space Hulk: Deathwing получилась атмосферной, жестокой и красивой игрой в сложной вселенной Warhammer 40k . Создатели приняли каноны мира, создали самобытный и неповторимый антураж человечества будущего. Но Deathwing получилась игрой исключительно для фанатов-мазохистов, которые прочувствуют весь сок геймплея лишь на максимальном уровне сложности. Но даже их, со временем, одолеет скука. А рядовому геймеру, не знакомому с миром «Вахи», Space Hulk: Deathwing вообще покажется непонятной, стильной, но глючной белибердой со скучными уровнями и неплохой, но не более, боевкой.

Мрачная и достоверная атмосфера Интересные тактические наработки, не свойственные жанру шутера Насыщенная и реалистичная боевая система

Однообразные миссии Скучный сюжет Технические недоработки, тормоза и зависания

Оценка игре: 3.6 /5

Вам также может быть интересно

Утро новостей о фильмах по играм продолжается. Писатель Дмитрий Глуховский на своей странице в Instagram анонсировал работу над экранизацией по «Метро 2033», в создании которого он будет принимать участие... Мало кто заметил эту игру на стадии разработки. Внимание привлекли разве что ее создатели, ветераны индустрии, работавшие над такими незаурядными проектами, как Torchlight 2 и серия Darksiders. На горизонте виделось смешение Soulsbourne и чуть ли не S.T.A.L.K.E.R. Но такие новости не заставили...

Великий игрок

Edvard писал(а):

Мне Спэйс Халк был интересен только лишь кооперативкой, на что собственно и была рассчитана игра. Тем кому нравится серия Вархаммера, как бы ради бога, да и я не особо в ней разбираюсь. Так что линии соприкосновения, только лишь в коопе. А кооперативок дельных, много. Та же Бордюрка, тот же Даинг Лайт, с большими мирами и кучей контента. Если уж Спэйс Халка взялись делать такой небольшой, по типу L4D, то надо было довести до ума, 2016 год всё таки уже, а идеи реализации игрового процесса, застряли где то далеко в прошлом.

В плане коопа и недоделанности абсолютно согласен. От игры ожидали сильный совместный режим, а получили скучные побегушки. Но зато разрабам удалась атмосфера и только за это нужно пройти хотя бы сюжетную компанию. Но
цена сильно кусается это факт:)

Игровой разум

Сообщение отредактировано пользователем 09.01.2017 02:48:37

Pashachyikin писал(а):

Где вы там нашли линии соприкосновения с Killing Floor 2 непонятно

Мне Спэйс Халк был интересен только лишь кооперативкой, на что собственно и была рассчитана игра. Тем кому нравится серия Вархаммера, как бы ради бога, да и я не особо в ней разбираюсь. Так что линии соприкосновения, только лишь в коопе. А кооперативок дельных, много. Та же Бордюрка, тот же Даинг Лайт, с большими мирами и кучей контента. Если уж Спэйс Халка взялись делать такой небольшой, по типу L4D, то надо было довести до ума, 2016 год всё таки уже, а идеи реализации игрового процесса, застряли где то далеко в прошлом.
Мне просто вообще не понятно, о чём там думают сами разработчики. Да и такое за 2 т.р., покупать не буду. У таких игр, должна быть высокая реиграбельность, куча контента, прям мега куча контента. А если я захочу поиграть в "такой" кооп, то есть просто другие подобные игры. Вот в чём дело.

Pashachyikin писал(а):

Спасибо за указанные ошибки. Буду знать. Как я и писал, мир слишком большой, чтобы знать все особенности, вот я и на простой вещи ошибся. Хотя прочитал первую серию книг о Хорусе, и прошел почти все игры.

Та да...в лоре Вахи можно зарыться.

Великий игрок

Himmer писал(а):

Спасибо за указанные ошибки. Буду знать. Как я и писал, мир слишком большой, чтобы знать все особенности, вот я и на простой вещи ошибся. Хотя прочитал первую серию книг о Хорусе, и прошел почти все игры.

В одном подобном скоплений оказался древний корабль ордена космодесантников «Крылья Смерти».
Орден - Темные Ангелы, а это первая терминаторская рота Темных Ангелов "Крылья Смерти", засланная для разведки Спейс Халка (Космического Скитальца).
А в целом, я уже писал в другом топике, что игре не хватает разнообразия....ибо в игре две цели по сути: 1.Унижать ксеносов 2.Собирать релики. Не хватает разнообразия в прокачке...в поиске нового оружия...улучшений....не хватает лора. Но за атмосферу и проработку оружия, доспехов и тд, однозначно 5 баллов. Скажем так я увидел "костяк" игры, над которой посидели бы разрабы еще пол годика-годик и вышла бы шикарнейшая игра по Вахе. То ли они боялись отойти от настольной версии Спейс Халка, то ли просто недоделали но с оценкой в целом согласен, игра быстро надоедает.